VW Transporter и Multivan T5. Преимущества и некоторые недостатки Вашего любимого бусика.

Не секрет, что коммерческий бусик Volkswagen Transporter – это любимчик многих Украинцев. На дорогах мы еще много видим стареньких VW T4 и даже T3. И это  -безупречно подтверждает их надежность и комфорт по немецкому стандарту. С 2003 года на смену Т4 пришел Т5 в разных кузовах: фургон для перевозки грузов, микроавтобус, грузо-пасажир и грузовик с дубль кабиной и дорогие бизнес версии Multivan. Поэтому за рулем Т5 мы можем встретить от простого фермера до большого бизнесмена, который купил себе авто для путешествий и отдыха.

Новый салон стал намного удобнее для водителя и пассажиров. Кузов прочный и защищенный от коррозии. Основные недостатки связаны с нашими морозами – механизмы боковой двери могут примерзать зимой, а фары могут запотевать, если лампочки менять не по инструкции с повреждением уплотнителей.

Некоторые запчасти салона и кузова Вы можете найти только у нас. Потому, что именно на разборке Т5 можно найти уникальные запчасти.

В 2010 году T5 кузов был модернизтрован - рестайлингу подверглись фары, фонари, детали салона, капот, передние крылья, передний и заднийбампера, зеркала боковые и конечно передняя решётка радиатора.

Т5 после рестайлинга

В Multivan все предусмотрено для комфорта: климат контроль для пассажиров, раскладной столик. Т5 оснащаются как турбодизельными двигателями, так и бензиновыми.

Чаще всего (в автомобилях до 2009 года) мы можем встретить четырехцилиндровый однорядный турбодизель с объемом 1.9 литра (1.9 TDI) 102 и 105 лошадок. Его преимущество – простота. При его ремонте Вы затратите на много меньше средств. Другой популярный дизельный двигатель – пятицилиндровый 2.5 TDI 130-174 лошадок. Этот мотор намного мощнее привод распределения газов здесь не на ремнях, а на шестернях. Двигатель сложный в ремонте не дешевый. С движком 2.5 не можно ездить на малых оборотах, максимальный КПД достигается при 3,5 тис. об. На малых оборотах масляный насос «недокачивает » масла и нагруженные детали могут подвергаться быстрому износу. Поэтому на Volkswagen T5 ездить на холостых оборотах противопоказано.

С 2009 года выпуска Т5 можно встретить с движком 2.0 TDI с новой системой подачи топлива Common Rail и турбонадувом (самый мощный мотор с битурбо). В таких двигателях возможный повышенный расход масла, слабые датчики турбин.

В бензиновом варианте бывает «4» объемом 2.0 литровый 115 лошадок и V-образная «6» 3,2 литровый 235 лошадок. Бензиновые моторы не очень экономичные, но у них и недостатков не замечено.

Также слабым местом 1.9 TDI есть двухдисковый маховик. Часто его звук при износе неопытные водители путают и грешат на подшипники коробки передач.

За звуком работы двигателя, исправности ГРМ и за уровнем масла нужно следить постоянно. Не нужно ездить до полного износа водяной помпы или маслонасоса. Лучше заменить одну дорогостоящею деталь, чем менять полностью двигатель.

Все оригинальные запчасти двигателя представлены на нашем сайте в разделе Двигатель

Кстати о КПП. На Фольксваген Т5 из завода ставят 5-тиступку 6-тиступку МКПП (механика), а также 6-ступенчатую АКПП (автомат) и 7-ступенчатую DSG. Как и на любом автомобиле механические коробки не идеальные – недолговечные сальники и подшипники, но их ремонт будет намного дешевле чем ремонт автомата и робота.

В большинстве случаев, если ездите очень много, лучше заменить полностью КПП чем складывать ее из «пазлов», кстати 100% успешный ремонт Вам никто не может гарантировать. Наша разборка Вам может предложить проверенные рабочие КПП разных модификаций с рабочих европейских авто, ищите эти запчасти в разделе Трансмиссия.

Подвеска VW T5 полностью автономная на пружинах. На пассажирских авто (например Multivan ) пружины мягче у Transporter. Пружины могут лопать от мороза и перегруза. Большой выбор оригинальных пружин передставлен на нашем сайте.

Согласен, что Volkswagen T5 имеет ряд недостатков, но преимуществ намного больше и при нормальном уходе этот любимчик прослужит Вам долго и радостно.

Одним из важных советов специалистов, чтобы сэкономить на ремонте – это замена неисправных деталей оригинальными запчастями, а не инсталлировать запчасти сторонних производителей и не в коем случае не стоит покупать китайские з/ч.

Всем удачной езды и успешного ремонта. Если вдруг неудача – мы поможем Вам с подбором запчастей.